Ознакомьтесь со способами доступа к заблокированным сайтам. Наш форум тоже могут заблокировать!
Сeкc фоpум - все o сeксe
Анкеты проституток:
Новосибирск | Сочи | Сургут
Мобильная версия форума

Вернуться   Сeкc фоpум - все o сeксe > Общение на разные темы > Разговорчики
21+

Для доступа к отчетам ДОНов нужно зарегистрироваться на сайте. Все отчеты доступны только после регистрации!

Информация размещенная на сайте не предназначена для открытого круга пользователей, а так же для лиц младше 21 года, для просмотра всех тем форума Вам необходимо пройти регистрацию и подтвердить ваш возраст!

На форуме запрещена пропаганда проституции, размещение контактов и личных данных лиц оказывающих интим услуги!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2009, 13:25   #1
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Москва ул. Деникина 7
Сообщений: 10,558
По умолчанию Осторожно - кидалово - Тайные знакомства. Закрытый клуб.

В последнее время какие то пидоры понаделали много сайтов по России типа - Тайные знакомства. Закрытый клуб или Закрытый сайт знакомств для взрослых. . там надо посылать смс что бы получить доступ к сайту. мне один знакомый сказал что послал смс и у него сняли 500 рублей вместо 15 рублей обещаных

Кто попадался? На какую сумму они кидают?

019.jpg
__________________






Cтрана дураков.
ЗЫ: В Opera в режиме турбо открываются без проблем все сайты заблокированные Роскомнадзором (нехорошие люди, несомненно нетрадиционной половой ориентации)


admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 14:26   #2
Саня Лють
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

насчет клубов неслыхал, а вот про то, что скачать фильм какой-нить там, так вот это 100 пудов кидалово, для лохов! якобы скачать фильмец порнушки за 5 руб., ой-ляля и чувак на радостях ептить халява ведь :D отправляет смс на номер №.....и опана 300-500руб. снято, а кина-то нету)) и опять просят мол еще одну смс если вам есть 18, и вот тут то чувак и понимает, что он не фраер, а лох :-), нехорошо...( а бизнес этот вроде называется entercod,ваще жесть кто не знает) плохой чел однако этот drysfuryisk бля в карцэр его ОДНОЗНАЧНО:cool:

Последний раз редактировалось Саня Лють; 26.01.2009 в 02:00.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 14:40   #3
vi-king
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для vi-king
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 1,625

Награды пользователя:
Медаль Дона Медаль Дона Знак Матросова Орден ДОНа Крест ДОНа Орден за бросок на амбразуру Крест ДОНа Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Крест ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру      Знак Матросова     
Всего наград: 24

По умолчанию и еще...

в СМС может быть запутанно написано про регулярнось...
отвечая на СМС, ты и попадаешь на ту самую "регулярность". У кореша
сын один раз нажал "да" - и за мес 1,5 тыра со счета "слизнулось"
ему "пездые" ссылки приходили :D
__________________
Приеду в гости, напишу про хорошее, посоветую умным людям
vi-king вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 10:00   #4
Вовчик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если сомневаетесь в стоимости СМС которое собираетесь отправить, наберите в яндексе "стоимость СМС на номер ......" и будет вам правда. Можете даже ради интереса проверить найти на каком нибудь сайте услугу за которую нужно расчитатся с помощью СМС, посмотреть стоимость а потом пробить стоимость на яндексе, 100% не совпадет.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 01:43   #5
СТЕРВОЧКА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да вот тоже блукала по инету,до шлялась:D Вылезла реклама,НОВОСТНАЯ ЛЕНТА,убрать бесполезняк :( в итоге отправте смс ,типа если хотите все тип топ.,ага отправила одну ,там вторую присылают потвердите,Сколько было денег сняли ,после два раза бросила ,тоже .Итог так и заблокирован.Решила повременить ,пользуюсь другой симкой ,но есть надежда если пишите только полторашка ,может рискнуть добросить и будет работать ?:cool:
Кто в этом умный самый подскажите?Может симку поменять?:confused:
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 23:44   #6
alexD
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СТЕРВОЧКА Посмотреть сообщение
да вот тоже блукала по инету,до шлялась:D Вылезла реклама,НОВОСТНАЯ ЛЕНТА,убрать бесполезняк :(
Ленту такую или на подобии, у знакомого убирал... он тоже "догадался" смс отправить... Хотел увезти на работу к админам комп, но неудобно как то. Лента то с порнушкой... А установилась она у него после "закрытия" всплываючего баннера обманки... жмешь на крестик, а он нарисован

В общем посидели мы, пивка попили, и отключили эту ленту ДОЛБАНУЮ, в установленных дополнениях к браузеру. А ведь были случаи что люди слали СМС пачками... и ничего.
Даже где то читал что кто то пробовал на оператора сотовой связи наехать... но там ему сказали, что мол мы не виноваты что у нас партнер такой нечестный :) Хотя... самое интересное что половина стоимости СМС капает как раз оператору...
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 20:09   #7
СТЕРВОЧКА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня без порнухи было :D Но вот протупила ,надо было на самом деле спецу позвонить :( Но обошлось все мне это в 1200:D по смс.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:19   #8
Дон Кихот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ага я тоже как-то хотел залезть на новый сайт знакомств, что-то типа "золотые ворота" называется (на английском), там было 24р написано в итоге сняли около 300 - еще по-божески а оказалось там всего 6 или 7 девок и те страшные крокозябры:eek:
Слава богу что не снимают теперь каждый месяц, типа как я их пользователь, а то бы вообще попал на бабки, короче интернет - страшная штука!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 10:28   #9
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Москва ул. Деникина 7
Сообщений: 10,558
По умолчанию Осторожно - кидалово - Тайные знакомства. Закрытый клуб.

Еще раз проанализировал..
Тайные знакомства. Закрытый клуб.
Знакомства для тайных встреч
Сайт тайных интимных знакомств!
Где в названии есть - тайные это 100% кидалово по СМС

Но они ведь козлы и на Новосибирск чисто переключились
названия у сайтов поменяли на
В Новосибирске, секс-знакомства,
Sex! Знакомства в Новосибирске!!

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
__________________






Cтрана дураков.
ЗЫ: В Opera в режиме турбо открываются без проблем все сайты заблокированные Роскомнадзором (нехорошие люди, несомненно нетрадиционной половой ориентации)


admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 09:34   #10
Папаша
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для Папаша
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 142

Награды пользователя:
Медаль Дона Медаль Дона Крест ДОНа Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно   Орден ДОНа    Золотое Руно Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно Золотое Руно 
Всего наград: 19

По умолчанию

По этой ссылке можно узнать сколько реально стоит СМС.
Сам раньше обжигался, теперь не попадаю http://smscost.ru/
__________________
Вкусивши сладкого - не захочешь горького
Папаша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
---
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Закрытый Клуб Фей Новосибирска admin Разговорчики 69 27.12.2011 22:11
КАК ПОПАСТЬ В ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ ДОНОВ admin Разговорчики 82 05.10.2010 19:34
ДОСТУП Закрытый Клуб Донов admin Разговорчики 11 09.08.2010 09:16
открытый Закрытый клуб котофей Отчеты 1 17.07.2010 09:53
Закрытый клуб Секс-кудесница Разговорчики 189 30.04.2010 22:13


Часовой пояс GMT +2, время: 09:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot