Ознакомьтесь со способами доступа к заблокированным сайтам. Наш форум тоже могут заблокировать!
Сeкc фоpум - все o сeксe
Анкеты проституток:
Новосибирск | Сочи | Сургут
Мобильная версия форума

Вернуться   Сeкc фоpум - все o сeксe > Общение на разные темы > Разговорчики
21+

Для доступа к отчетам ДОНов нужно зарегистрироваться на сайте. Все отчеты доступны только после регистрации!

Информация размещенная на сайте не предназначена для открытого круга пользователей, а так же для лиц младше 21 года, для просмотра всех тем форума Вам необходимо пройти регистрацию и подтвердить ваш возраст!

На форуме запрещена пропаганда проституции, размещение контактов и личных данных лиц оказывающих интим услуги!

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 03.02.2009, 10:27   #1
terorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Забежал к Аленушке

Вчера захотелось после трудного рабочего дня (да и выходные были проведены довольно бурно) чего-нибудь эдакого. По совету Бывалого хотел заглянуть к Жанне-медработнице, но в последний момент зачем-то позвонил Алене http://www.sexnsk.com/link.php?link=160 (так сказать контрольный звонок, я к ней пытаюсь уж месяц попасть и все безрезультатно) и случилось чудо, дозвонился и договорился! Ну особенно расписывать её пожалуй не стоит, так как отчетов по данной фее от уважаемых донов уже было больше чем достаточно, а потому кратенько дополню ИМХО:
- понравилось все, грудь - действительно троечка, пожалуй подвисает (рожала?),
отношение к клиенту оч хорошее, общается легко и непренужденно
По процессу: испробованы КС, миня, запрошены, одобрены и проведены тест-драйв ШГ, МБР. Довольно неплохой уровень, особенно понравилось в ЗКП, да и миня неплох, хоть и с руками но довольно смачный такой:D Чувствуется, что фея оч старательная:rolleyes:
Все энти удовольствия облегчили карман на 3,5 р.
Короче Аленушка - неплохой вариант расслабиться по полной и пожалуй её можно советовать начинающим Донам, желающим испробовать ШГ. ИМХО.
 
Старый 03.02.2009, 12:17   #2
KoTik
Гость
 
Сообщений: n/a
Алёнушка 28

Цитата:
Сообщение от terorist Посмотреть сообщение
Вчера захотелось после трудного рабочего дня (да и выходные были проведены довольно бурно) чего-нибудь эдакого. но в последний момент зачем-то позвонил Алене http://www.sexnsk.com/link.php?link=160
Короче Аленушка - неплохой вариант расслабиться по полной и пожалуй её можно советовать начинающим Донам, желающим испробовать ШГ. ИМХО.
А я что говорил!?
Алёнушка - та из не многих, кто может дать праздник...
И никаких напрягов.
И возраст (опыт) у неё - оптимальный.

Молодчинка, девушка!
Таких бы побольше.

А то что грудь - "подвисает"
- не акцентировал на этом внимание.
По мне, так это то, что должно быть как должное. Всё натурально...

Всех благ!
 
Старый 06.02.2009, 15:03   #3
L30
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для L30
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 113

Награды пользователя:
Медаль Дона Медаль Дона Медаль Дона Знак Матросова Орден ДОНа Крест ДОНа Знак Матросова Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Крест ДОНа Золотое Руно Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно  Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру 
Всего наград: 16

По умолчанию

Часа 2 назад от нее приехал - немогу ненаписать:
Сижу на работе - работу работаю , заебло все ( кризис мать его так), а на дворе то пятница всетаки .Думаю : ебал я в спину эту работу , поеду съезжу к комунибуть - отдохну душой и другими частями тела , тем более окошко по времени образовалось.Подумано - сделано -- как всегда желаемые и отсартированные абоненты недоступны или заняты работой.Но ничего - ныряю на форум , и на первой странице вот в этой теме описание всех прелестей данной особы http://www.sexnsk.com/link.php?link=160. Причем описания не одного , а нескольких многоуважаемых Донов.Набираю номер - еду -приехал - захожу:
1 Понимаю , что уже был .А раз был и незапомнил - хорошего не жди;
2 Остаюсь - времени мало , больше никуда неуспею , ну а лучше синица в руках , чем дятел в жопе.;
3Квартира чистенькая , ванна тоже;
4 Дэвушка- 170- 172 , крупненькая ( не толстая ) , но живот целюлитом подернут изрядно. Грудь - может и была когдато трешкой - сейчас блины висячие;
5 Миня - неуспел начать возбуждаться , как был одет г-н и понеслось, причем пронеслось все оч быстро , 5-6 всосов и она уже сверху пристраивается , ставлю 3
6 Процесс- все быстро , механически , ни звука ни писка ставлю 3
7 Межпалочный массаж - нормал , 4
8 Второй раз -вообще несмог ( а со мной такое редко бывает), хотя пытался ( видимо расстроился ) , ну а грустной попой - весело непернеш.

Итог : настроение - говно
погода - говно
2 рубля - насвалку
PS: Это мое личное впечатление, ну и я так понимаю оно отличается от других - ну и хрен с ним !!
Желаю всем Донам приятного викэнда и здорового секса.
__________________
Лето , это не тогда ,когда тепло , а тогда - когда есть деньги...
L30 вне форума  
Старый 08.02.2009, 00:56   #4
ДонВалерон
Гость
 
Сообщений: n/a
Был у Аленушки http://www.sexnsk.com/link.php?link=160 в пятницу около 15.Дозвонился сразу.Приехал-место удобное:напротив "Синтетики".Встретила красивая,предложила кофе.Сразу понравилась.Внешность очень запоминающаяся.Кофе,сигареты и в душ.Приятно удивила ванная комната-очень чисто,гели и т.д. в наличии.После душа приступили к "процессу"-очень нежная,ласковая,зачехление ртом-оч. умело,минет очень понравился-хорошо чувствует партнера.Переход к КС.Наездница.Хорошо работает:5+.Озвучка аналог-чувствуется,что самой в кайф...Переход в ЗКП.Далее отстрел.К сожалению у самого было мало времени,поэтому ШГ опробован не был.Душ,покурили и поехал на встречу.Все понравилось.Обязательно загляну к ней еще. PS:был удивлен описанием похода L30_Видно у Дона не заладился денёк-ну бывает.Выхода тебе из депрессии....
 
Старый 11.02.2009, 12:10   #5
GaD
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для GaD
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,117

Награды пользователя:
Медаль Дона Медаль Дона Крест ДОНа Крест ДОНа Орден ДОНа Знак Матросова Орден ДОНа Знак Матросова Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно    Золотое Руно  Золотое Руно 
Всего наград: 17

По умолчанию АЛЕНА третий сорт небрак

Ту по этой фее много бль мень хороших отзывов слыхал и вотhttp://www.sexnsk.com/link.php?link=160
Звоню трубку берет сама договорились по времени я приехал захожу(Гоголя 14)
Деваха на фотку ни какким образом непохожа на вид лет так 32-36 хата двушка чистенькая все убрано мне понравилось
Ванная тож чистенькая все достойно.
Теперь про "девочку" про возраст я уже сказал, лидцо нууууу воабще так себе на 3
Фигура для меня немного полноватая но талия есть, сиськи некакие там и уши спаниэля и когда весят мяггие перезревшие груши, короче 3-
Кожа мягкая , живот небольшой(ражала) ну в общем все вместе 3 мож с плюсом.
По процесу
Минет старается так 4 чку.Все с руками но видно давно работает.
КС - не тестил
ШГ тоже на 4 максимум, потамучто орган уже повидавший виды и уже давно))Но в разных позах
Отнашние к клиенту 5 одназначно.Ненапригает все желания выполняет какбутто она сама это захотела.Озвучка тож гут.
А еще понравилось после первого раза поменяла простынь, оч окуратная.
За временем не следит пока неудоволетворит невыганит это к плюсам.
Рецензия
Хата- 4+
Фея-3 хер с ним 4
МБР- 4-
ШГ- 4-
Отнашение 5+
Второй раз непойду
Так что кто там че хорошего увидел ХЗ
Но эт мае мнение

Кто че скажет прошу писать
Поки
__________________
"Чем НУЖДАТЬСЯ и просить-лучше СПИ*ДЕТЬ и молчать"

Последний раз редактировалось GaD; 11.02.2009 в 12:26.
GaD вне форума  
Старый 14.02.2009, 10:38   #6
Боб
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для Боб
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 117

Награды пользователя:
Медаль Дона Медаль Дона Крест ДОНа Крест ДОНа Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно 
Всего наград: 8

По умолчанию

Донам привет!ГаД прав был я у неё,полностью поддерживаю его мнение.Груди висят,но с некоторых ракурсов смотрятся прикольно.Её телефон в списке был 5 или 6,но первые все не отвечали.Похоже феям кризис по йух.
Боб вне форума  
Старый 16.02.2009, 09:35   #7
L30
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для L30
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 113

Награды пользователя:
Медаль Дона Медаль Дона Медаль Дона Знак Матросова Орден ДОНа Крест ДОНа Знак Матросова Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Крест ДОНа Золотое Руно Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно  Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру 
Всего наград: 16

По умолчанию

Полностью поддерживаю автора отчета , все так оно и есть , я про нее отчет писал тоже , но он кудато изчез , а вооще про нее много уже было написано , куда все делось непонятно ?

От админа - тема твоя про Аленушку была ниже на 7 тем, я сейчас все темы про нее обьеденил... никуда ниче не делось
__________________
Лето , это не тогда ,когда тепло , а тогда - когда есть деньги...
L30 вне форума  
Закрытая тема
---
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Алена........... 476411 Архив 2 30.05.2011 18:09
Алена 28 Мерzавец Разговорчики 2 02.02.2011 07:45
Алена asdf Отчеты 47 05.11.2010 20:47
Алена Покрышкин Отчеты 1 24.09.2009 19:25


Часовой пояс GMT +2, время: 15:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot