Ознакомьтесь со способами доступа к заблокированным сайтам. Наш форум тоже могут заблокировать!
Сeкc фоpум - все o сeксe
Анкеты проституток:
Новосибирск | Сочи | Сургут
Мобильная версия форума

Вернуться   Сeкc фоpум - все o сeксe > Общение на разные темы > Разговорчики
21+

Для доступа к отчетам ДОНов нужно зарегистрироваться на сайте. Все отчеты доступны только после регистрации!

Информация размещенная на сайте не предназначена для открытого круга пользователей, а так же для лиц младше 21 года, для просмотра всех тем форума Вам необходимо пройти регистрацию и подтвердить ваш возраст!

На форуме запрещена пропаганда проституции, размещение контактов и личных данных лиц оказывающих интим услуги!

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 25.02.2009, 09:38   #1
Падонаг
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для Падонаг
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 129

Награды пользователя:
Медаль Дона Медаль Дона Медаль Дона Крест ДОНа Крест ДОНа Знак Матросова Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно Золотое Руно  Орден за бросок на амбразуру 
Всего наград: 11

Катя с Гагаринской полный издец

Собственно давно ниче не писал
решил вчера развлечся не до одной проверенной дамы не дозвонился
дозвонился до Кати
созвон дает адрес призжаю звоню долго и упорно потом ответила говорит подходи к подъезду ща встречу
Встретила девчушка лет так 18 сходство с анкетой 0%
ну я придурок повелся на молодую и решил проверить
зашел в хату средней убитости сразу было выдано полотенце
пошел в помывочную там все ниче тока душ ссыт в разные стороны
пришел из ванны дева попросила сразу расчет и на диван затраханый до смерти одела резину руками минет больше похож не на минет а просто лизнула хер и говорит я сверху залезу куда ты епт собралась давай соси нет я залезу ну хер стобой лезь наездница с нее никакая потом мисионерка и все отсрел
пошел в душ так как настроение упало до нельзя
стал собираца кто то блядь чем то шуршал за закрытой дверью
ну собрался и сыбался
итог
КС-2
минет-2
хата -2
хуй я больше пойду на амбразуру и тем более в это место
Админ удала нахуй ету контору
__________________
Падонаг НАХ
Падонаг вне форума  
Старый 26.02.2009, 23:18   #2
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Москва ул. Деникина 7
Сообщений: 10,558
740 Катя с Гагаринской полный издец

Удалил нахуй
__________________






Cтрана дураков.
ЗЫ: В Opera в режиме турбо открываются без проблем все сайты заблокированные Роскомнадзором (нехорошие люди, несомненно нетрадиционной половой ориентации)


admin вне форума  
Закрытая тема
---
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный пиздец Izzy Разговорчики 2 24.09.2011 22:07
Полный отчет по Даше Николай81 Разговорчики 8 27.08.2010 11:29
СУПЕР САША на Гагаринской апостол Разговорчики 16 07.07.2010 18:26
Катя с Гагаринской полный издец - ОБСУЖДАЕМ admin Разговорчики 4 25.02.2009 17:27


Часовой пояс GMT +2, время: 09:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot